Pictures of food 13

И снова здравствуйте :)
Я зашла сделать новый пост после долгого отсутствия и с ужасом поняла, что последняя моя съемка была аж 23.12.2012, а точнее она была выложена в тот день. Перед самым новым годом, а это значит, что прошел практически год!!! Это ужасно и я внутренне очень себя корю, что совсем забросила свое "хобби". Надеюсь, что это будет началом нового.
Сразу хочу сказать, что я растеряла все навыки в съемке еды и это плохо :( Выкладываю в этот раз то, что я готовила около 3-х часов, т.к. я очень очень очень медленно готовлю, но получилось так вкусно, что все слопали за минут 15, а порций было много :)Все же в самом конце мне удалось сфотографировать и вот, что получилось. Не судите строго :)
Сфотографировала лумакони до готовки
А еще у нас появилась кошечка в доме и естественно она мне помогает :)
И вот уже фаршированные, но еще не запеченные в духовке
_________________________________________________________________________________
P.S. Съемка оказалась не совсем удачной и, наверное, я не должна это тут писать, но все же я должна сделать рывок и снова начать фотографировать еду...




Комментарии