New purchases or WESTWING

Я даже не помню, как попала на сайт WESTWING, видимо бродила очередной раз в поисках посуды или фотографий еды. Зарегистрировалась и забыла. Через некоторое время мне на почту пришла рассылка и я заглянула туда. Этот сайт напоминает мне Биглион или Групон или еще какие там сайты с акциями бывают, а этот ориентирован на посуду и домашнее убранство. Я зашла посмотреть одну из акций и влюбилась в испанскую посуду. Там цены далеко не из дешевых. Иногда попадаются действительно интересные вещи, но они как правило очень дорогие. Я набрала себе в корзину кучу тарелочек, кастрюлек и блюд в корзину, но потом оценила стоимость всего этого и ужаснулась, пришлось урезать! Теперь я об этом сильно жалею, потому что посуду именно этой марки не продают в России в розницу. Только одна компания привозит в Россию и продает оптом для ресторанов, баров и кафе! (Правда они пригласили меня на выставку в конце сентября и обещали что-нибудь придумать, что мне продать). Ждать любую покупку нужно от 4 до 6 недель. Долго, согласитесь? Но меня же это не остановит :) Через 2 недели мне позвонили и сказали, что уже готовы привезти мне все прям завтра. Очень качественная посуда и невероятно красивая! А коробки - это вообще что-то!!! Я обязательно их сохраню и буду там хранить всякие безделушки!  А посылка весила 6 кг! Т.к. мне доставили ее на работу, приходилось по 1 комплекту домой носить)))
Итак, мои покупки:
4 десертные тарелки (Все разные, покажу только 2)
Праздничное блюдо
Маленькие кастрюльки (Я планирую их использовать для жульена)
Разделочная доска
Общее фото


Совсем скоро мне привезут зеркало-лезвие и флакон для масла и ускуса и это далеко не последние покупки ;)
Моя любая кружка, подаренная подругой. В этот день я снимала свадьбу. Я обычно не завтракаю, но в этот день решила выпить чай) Пью обычно смешанный чай из 2-х фруктовых пакетиков! :)

P.S. Есть у меня одно радостное событие) Я на 8 и 9 сентября еду в Питер с девчонками гулять! Надеюсь много пофотографировать :)

Комментарии

  1. Ой, круто!!))))какие милые тарелочки)))а я больше люблю винтаж..старые потрескавшиеся тарелочки, ложки старинные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От тарелок я в невероятном восторге! Они настолько качественно сделаны) Мне они достались 4шт всего за 500 рублей!
      В старинных тарелочках есть какая-то магия))) Я очень жалею, что мы выкинули все бабушкины кухонные тарелки и приборы после ее смерти(((
      Хотя я все же люблю что-то современное) Я за прогресс))

      Удалить

Отправить комментарий