Cookhouse

Сегодня я решила посетить свой любимый ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино", который совсем рядом со мной находится, практически через дорогу, и была приятно удивлена, увидев там новый магазин посуды и кухонных вещей "Cookhouse". Я была настолько поражена оригинальностью этого магазина! Работники оооочень приветливые! В сентябре у них откроется кухня, где по выходным будут мастер-классы! Стоит ли говорить, что я буду там присутствовать всегда!? Я очень хотела бы подружиться с ними! Ведь я уже познакомилась с директором и администратором магазина и оставила им свой телефон :)
К сожалению, у меня не было фотоаппарата, чтоб сфотографировать, как выглядит этот магазин, но там волшебно! Это не реклама, просто мне очень там понравилось!
Есть только фото снятое на айфон



Естественно я не смогла удержаться и накупила кучу всего нужного для съемок :)
Формочки для запекания (2 штуки желтые и 1 штука для жаркого); тарелка для салата; тарелка в виде сердца для чего-то романтичного; пиала для лечо, например; 3-х литровая банка для консервирования (в моем случае она будет использоваться для сосуда с лимонадом или различными морсами); силиконовые формочки для кексов и невидимый на фото нож для чистки овощей.
 Эта банка мой фаворит!
Уже честно говоря никуда не помещается посуда, но это приятно :)

Комментарии